

|
Школа. Творчество. Успех 18 марта в большом зале ДК с. Криводановка прошел школьный этап Регионального фестиваля творчества обучающихся «Школа. Творчество. Успех». Учащиеся выступали в разных номинациях: художественное чтение, вокал, хореография. В рамках фестиваля были организованы персональные выставки работ Крутиченко Анастасии, ученицы 10 класса, и Горбикова Артема, ученика, 9В класса.
 
 
|
|

Уважаемые родители! 18 марта 2018 года пройдут школьные этапы регионального фестиваля «Школа. Творчество. Успех». В рамках презентации возможностей дополнительного образования, в целях создания благоприятных условий для развития творческого потенциала и перспективного роста школьников в образовательных организациях Новосибирской области с декабря 2017 года по декабрь 2018 года проводится региональный фестиваль «Школа. Творчество. Успех». Фестиваль посвящен 100-летию дополнительного образования детей. В марте и сентябре в школах будут организованы творческие программы и выставки. В октябре планируется проведение гала-концерта Фестиваля с участием лучших творческих коллективов и исполнителей – победителей муниципальных этапов. По итогам проведения Фестиваля будут определены наиболее активные муниципальные образования (городские округа). Обращаем Ваше внимание, что родителей мы просим прийти с паспортом с тем, чтобы в соответствии Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», заполнить согласие на обработку персональных данных. По итогам муниципальных этапов победителей (не более 3 в каждой номинации) муниципальный оператор заносит в региональную базу «Одаренные дети». Приглашаем Вас поддержать участников Фестиваля! Все необходимые материалы расположены по ссылке http://www.edunso.ru/sites/default/files/uspeh2018.zip |
 |
В целях содействия художественно-эстетическому воспитанию детей и молодежи, выявления, развития и поддержки талантливых обучающихся, с декабря 2017 года по декабрь 2018 года проводится региональный фестиваль творчества «Школа. Творчество. Успех.», посвященный 100-летию дополнительного образования детей.
| |
|